Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон на новом грузовике

Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон на новом грузовике
фото: Vesti.kz

Капитан Astana Motorsports Артур Ардавичус отправится покорять трансконтинентальный ралли-марафон «Шелковый путь» на новом грузовике от компании-победительницы «Дакара» IVECO.

Таким образом, в составе нашей команды произойдет своеобразная замена боевого коня – команда EVM c грузовиком MAN на старт не выйдет.

Отметим, что ралли «Шелковый путь» – это главное раллийное состязание на европейском и азиатском континентах. Для Казахстана эта гонка важна не только с точки зрения спортивной составляющей, это также отличная возможность наладить спортивные, соседские и просто партнерские отношения с Россией и Китаем.

«Шелковый путь-2017» имеет отдельное значение на фоне всемирной выставки EXPO, к которой приковано внимание прессы, а также спортивного и бизнес-сообщества. Именно с этим и была связана необходимость усиления Astana Motorsports грузовиком от итальянской автомобилестроительной компании IVECO.

Выбор на этого производителя грузовиков пал неслучайно. Команда IVECO – одна из немногих, кто традиционно составляет острую конкуренцию «KAMAZ-MASTER» на крупнейшем ралли-марафоне мира «Дакар».

Так, гонщик IVECO Жерар де Рой в составе команды «Petronas Team De Rooy Iveco» выиграл «Дакар-2016». При этом вся четверка пилотов этой команды расположилась в ТОП-10 лучших по итогам гонки.

Таким образом итальянский производитель продемонстрировал свою мощь. Учитывая чемпионские амбиции «Astana Motorsports» и серьезные планы на «Дакар-2018», подписание соглашение с этой «конюшней» полностью оправдано. «Шелковый путь-2017» станет своеобразным тестовым полигоном для нашего капитана.

«Во время участия в «Дакаре» мы присматривались к команде де Ройя – к их машинам, технике, сопровождению, а они – к нам. Жерар давно предлагал нам присоединиться к команде IVECO, которую он и его напарники уже давно «олицетворяют» на международных гонках – мы вели переговоры, взвешивали все обстоятельства и вот теперь достигли договоренности.

Грузовики у этой компании отличные, мощные, и Жерар доказал это на предыдущем «Дакаре», кода финишировал первым, с отрывом от второго места почти на полчаса. Мы решили в этом году испытать IVECO «на себе» на «Шелковом пути», чтобы понять, подходят нам эти машины или нет.

Конечно, ключевая цель – подготовиться к «Дакару». Для победы нам нужно быть во всеоружии – подготовиться самим и подготовить свои «боевые» машины. Как раз сейчас мы и начали подготовку.

Будем тестировать грузовики IVECO в деле», — прокомментировал переход Артур Ардавичус.

Как отмечают специалисты, технические характеристики грузовиков IVECO схожи с MAN. Существенное отличие заключается в наличии у итальянского грузовика капота, за счет чего машина получает лучшую развесовку и, как следствие, лучше двигается по песку, мягче приземляется при прыжках и становится более маневренной.

Также преимуществом такого типа грузовиков является удаленность сидений от передних колес – экипаж таким образом находится в более комфортных условиях, позвоночник подвергается меньшим нагрузкам, а это благоприятно сказывается на выносливости гонщиков.

Артур Ардавичус также отметил, что переход в IVECO – это новый опыт для команды, постижение неизведанных границ, знаний и профессионального опыта, что всегда означает прогресс.

Напомним, ралли-марафон стартует уже 7 июля в Москве на Красной площади. Гонка в этом году пройдет по маршруту «Москва – Астана – Сиань».

Участникам предстоит проехать 14 этапов общей протяженностью 9608 километров.

Знаменитый ралли-марафон глазами гонщика. Silkway — впечатления и предвкушения.


Похожие новости:

Читайте также: