Ф2 может стать обязательным шагом перед ф1. подборка новостей за 8 сентября

По традиции, начинаем нашу подборку с самой обсуждаемой темы последних недель – Honda, McLarenи сопутствующих. Интересное мнение высказал британский журналист Джо Савар.

Он считает, что Honda, скорее всего, останется в Формуле 1, причём в следующем году начнёт работать с ToroRosso, а в 2019 с RedBull, что принесёт австрийцам много денег. Если не удастся договорится, то RedBullбудет сотрудничать с AstonMartin.

Опирается он на то, что публичные компании, которой является Honda, быстро объявляют свои решения, а значит уход японцев из «Королевских гонок» вряд ли состоится. Савар предполагает, что Алонсо останется в таком случае в McLaren, Перес перейдёт в Renault, Верляйн в ForceIndia, а в Sauberдебютирует Леклер, а Williamsне поменяет состав.

Интересно, что про Сайнса ни сказано не слова из уст Савара, но это может быть связано и с высказыванием руководителя ToroRossoФранца Тоста, который отрицает возможность ухода испанца из системы RedBull.

Ф2 может стать обязательным шагом перед ф1. подборка новостей за 8 сентября

Технический директор Формулы 2 Дидье Перрен считает, что в суперлицензию необходимо внести изменения, по которым значимость Ф2 вырастит в разы. Скорее всего, количество баллов, получаемых в Формуле 2, вырастет или же за Формулу 3, IndyCar, Формулу E, WECи LMP1 станут давать меньше.

Как уверяет Перрен, правила вступят в силу в ближайшее время. Сохранятся и альтернативные пути попадания в Формулу 1, но они станут намного сложнее.

В Renaultпроизошли некоторые изменения. Бывший советник RedBullи ToroRossoМатьё Дюбуа стал новым стратегом команды.

На этой должности он был с 2008 по 2012 года, а главный моторист Рикардо Пентеадо будет заниматься коммуникацией среди всех трёх команд, использующих моторы Renault (Renault, RedBull, ToroRosso). Технический директор Ник Честер добавил, что команда привезёт в Сингапур несколько новинок для корпуса.

Также он отметил сложности по разработке болида для следующего сезона, связанные с системой Halo.

Вальттери Боттас сменил сегодня Льюиса Хэмилтона на тестах Pirelliв Поль-Рикарде, где испытывались прототипы сликов следующего сезона. Финн проехал 109 кругов и остался доволен резиной.

Следующие тесты пройдут в Мехико 31 октября и 1 ноября, где эти комплекты будут испытывать ForceIndiaи Sauber.

Тото Вольфф сегодня рассуждал на тему стоимости силовых установок. Как известно, в 2021 году моторы станут дешевле.

Руководитель Mercedesзаявил, что в их команде на силовые установки уходит не более 5% бюджета, а у более скромных команд не более 10%, что по меркам автоспорта не очень много. Тото отметил, что небогатые команды борются за удешевление моторов, так как большие денег тратят на такси, что, по его мнению, не очень разумно.

Скандал в ООН! Россия НАЛОЖИЛА жёсткое ВЕТО на США! Сводка за неделю


Похожие новости:

Читайте также: