Флаг не дался в руки маше
«Это так клево!»
ПОДСЧИТАННЫЕ небезызвестным «Форбсом» 26 млн. Шараповой (кстати, две трети из них уходит на уплату налогов, выплату менеджерам, тренерам и многочисленной челяди) выглядят жалкими грошами на фоне тех сотен миллионов, которые получают в Америке звезды бейсбола и НБА.
Как бы эротично Мария ни стонала на корте и в каких бы ультракоротких юбочках ни появлялась, но выдоить из Америки больше ей вряд ли удастся. Поскольку траты на содержание теннисной дивы постоянно растут, а гонорары за выступления на корте постоянно падают, ее менеджеры в поисках новых доходов обратили свой взор на еще не окученный ими российский рекламный рынок.
А ведь еще совсем недавно при предложении рекламировать российские товары агенты Шары шарахались как черт от ладана. В околотеннисных кругах до сих пор вспоминают о том, как в 2005 г. один из самых успешных российских бизнесменов Сергей Пластинин предложил теннисистке многомиллионный контракт за рекламу биокефира.
Но агенты Шараповой быстро поставили россиянина на место: мол, у нас тут очередь из мировых брендов, и ты со своим кефиром не лезь!
Однако сожалеть об упущенной выгоде не в их правилах, тем более, когда речь идет о России, где «дойных коров» не счесть. И в начале нового года в недрах опекающей теннисистку менеджерской конторы АйЭмДжи зародился план вторжения Шараповой на российский рекламный рынок.
Причем сигналом к нему послужило бы появление Марии в качестве… знаменосца российской сборной.
Согласно хитроумному замыслу, шествие Шараповой с флагом России на олимпийском стадионе должно было стать для нее индульгенцией как от прошлых, так и от будущих увиливаний от выступлений за сборную на Кубке Федерации. И не только!
Фото Маши с флагом и ее фирменной глупой улыбкой могло прекрасно смотреться на рекламе «титанов» вроде «Газпрома» или «ЛУКОЙЛа».
По подсчетам экспертов телеканала «Блумберг ТВ», один только проход с «триколором» принес бы фирме «Maria Sharapova Co» рекламных контрактов более чем на 30 млн. евро, и это только в России. Неудивительно, что, когда менеджеры поделились с Марией своей задумкой, теннисистка пришла в восторг и произнесла свою любимую фразу: «It’s so cool!» – «Это так клево!» Так Маша обычно говорит при удачной покупке или на очередной вечеринке.
По нашим данным, не возражал против шествия Марии с национальным флагом и Олимпийский комитет России. Все было на мази, если бы в последний момент в дело не вмешался Шамиль Тарпищев, который пришел в ужас от намерения лидера российской сборной накануне старта теннисного турнира целый день провести под раскаленным пекинским солнцем.
В страшной духоте и тесноте, да еще с 10-килограммовой ношей в руках. Задействовав все свои административные ресурсы, Тарпищев добился замены Марии на пусть и не такого популярного, но зато большого и крепкого Андрея Кириленко.
Кровать для всей семьи
В ПОСЛЕДНИЕ годы ярлык «примадонна» в российской печати применялся исключительно к Алле Борисовне Пугачевой, известной своими «повышенными требованиями» к организаторам ее гастролей и выступлений. Но за последние несколько недель Шарапова показала, что во всем, что касается капризов, она даст фору не только Пугачевой, но даже баскетболистам НБА из «Дрим Тим».
Еще за два месяца до старта Игр, агенты Шараповой заявили, что их подопечная не будет жить в Олимпийской деревне. Она, мол, не собирается приходить ни туда, ни в Русский дом, и вообще ни на одну официальную церемонию, проводимую ОКР.
Как говорят в таких случаях: у вас своя свадьба, а у нас своя! В качестве временного пристанища примадонны были выбраны самые дорогие в Пекине президентские апартаменты в «Вангфуйджинг Гранд Хотел» по цене 1200 долл. за ночь.
Как потом заметил шараповский менеджер: «Ничего дороже и лучше мы, увы, не нашли!» Любопытно, что апартаменты оказались для двух человек с одной большой кроватью. Гигантское ложе все 12 дней пребывания в Пекине придется делить с любимым шпицем и лучшей подругой Эстер, о которой в западной прессе все чаще начинают говорить, как о единственной любви Шараповой.
Дескать, поэтому рядом с Марией никогда и не бывает парней, так как она предпочитает все «розовое».
Видимо, для того, чтобы раскрыть истинное «лицо» россиянки, ведущие мировые таблоиды и отправили в Пекин более 200 своих лучших папарацци. Не удивлюсь, если примадонне быстро надоест париться в китайской столице.
И она слиняет при первой же возможности, в очередной раз оставив Тарпищева и ОКР (не говоря уже о сотнях папарацци и миллионах болельщиков) с носом!