История с географией. новая экипировка 18/19
Новые комплекты игровой формы на сезон 18/19 официально представлены. Подходящий повод для возвращения нашего блога из межсезонного отпуска.
Найки, как и в прошлом году, является техническим спонсором клуба. На второй сезон контракта американским экипировочным монстром подготовлены новые комплекты, которые с некоторой задержкой, но всё-таки дошли до общественности официально.
Сразу скажем, что и с финансовой стороной, и с технологической всё в порядке. По-прежнему “Тоттенхэм” снабжают формой, сделанной для топ-клубов по продвинутым идеям — VaporKnit и Nike Fast Fit.
Что бы это не означало, по большому счету повторяет прошлогодние фишки. Ну и по деньгам без изменений, речь о 30 миллионах на сезон.
Немного странная история со сроками официальной презентации. Большая часть партнеров производителя презентовали форму в мае-июне.
Шпоры почему-то оказались в последних рядах и тянули с объявлением до сегодняшнего дня, то есть впритык с первыми товарищескими матчами, на которые без новой экипировки выходить не принято.
В Азии и в США продажи двух основных комплектов начались еще месяц назад. В магазинах Найки можно было спокойно приобрести как тренировочную, так и игровую форму. Такая разбежка по времени выбивается из обычной практики работы с производителем.
Ну да ладно, подождем, из клуба может просочиться какая-то информация, ну или ситуацию как-то официально объяснят. А пока европейские болельщики недоумевают.
Первые фотографии из упомянутых азиатских и американских магазинов фанов Шпор не вдохновили. Большая часть отзывов была отрицательная или нейтральная.
Сегодня можно увидеть как именно все выглядит на игроках в полных комплектах с шортами и гетрами.
Клубное видео ведет нас сквозь электронный Лондон, как сквозь киберпространство Уильяма Гибсона. Конечной остановкой оказывается новый стадион, а там.. ну что там может быть по сюжету, разумеется, никаких нейромантов, а герои Тоттенхэма в новой форме.
Домашняя. Основной цвет традиционно белый. В отличие от прошлогоднего варианта горловина выделена темно-синим (navy blue), эмблему освободили от щита. И сразу бросается в глаза главная особенность этого комплекта — градиент. По нашему мнению не самый удачный ход.
Оптический обман самих себя, потому что пропорции искажены. Целый сезон у всех будет впечатление, что талия завышена или шорты подтянуты к подмышкам.
Из интересного — с внутренней стороны прошиты географические координаты центрального круга старого доброго Уайт Харт Лейн. Вот вам история и география в одной упаковке.
Выездная. Дизайн практически один в один общий со сборной Франции и “Манчестер Сити”. Отличие в пуговице на горловине и тонах расцветки. Задействован самый растиражированный элемент дизайна — “зебра” или “амплитуда”.
При этом для Шпор основным стал их традиционный нави, рукава и шорты оказались в более светлых серо-голубых тонах. Выступать в шортах светлее чем футболка клубу приходится очень редко, поэтому такая комбинация смотрится неудачной.
Может со временем впечатление изменится, но пока режет глаз.
Третья. Запасной комплект, судя по всему, будет использоваться редко и исключительно для Лиги чемпионов, поэтому официально его презентуют только осенью.
Но вчера появились картинки, на которых прослеживается та же историко-географическая тема. На бирюзовых (неожиданно) футболках оригинальный принт спутниковой карты северного Лондона.
То есть вот нм еще одно упоминание старого стадиона.
Вратарская. Фиолетовая. Позже покажут второй вариант.
По дизайну — вратарский шаблон от производителя. Снова смотрите сборную Франции.
В близнеце этой футболки Уго Льорис поднял над головой Кубок Мира неделю назад. Хороший знак.
Кто жаловался на отсутствие оригинальности в прошлом году, теперь должен быть удовлетворен. Хотя бы отчасти.
Такого принта, как на запасной бирюзовой футболке, точно нет ни у кого в мире.Достаточно ли такой оригинальности для того, чтобы болельщики признали работу дизайнеров хорошей? Похоже недостаточно.
Первое впечатление скорее отрицательное и отзывы о комплектах пока как о самых неудачных за многие годы.
Градиент на домашней может перекликаться с домашней формой МЮ от Адидас, но у серьезных клиентов Найки точно такой вариант не используется.
Прошлогодние комплекты при всей своей простоте смотрелись более цельными и сочными. В этом году попытки дизайнеров что-то эдакое скреативить не смотрятся серьезно.
Да, оригинальные элементы есть, но они не спасают. Общее впечатление — тускло и неубедительно.
Наша общая оценка 5,5 из 10.
Five features of our new kit… от клубного сайта
Всем нескучного межсезонья.
COYS!
Сайт официального фан-клуба Тоттенхэм Хотспур в России — spurs.ru