Йенс клингман: «скоро я стану основным пилотом dtm»

Йенс Клингман — молодой немецкий пилот, который выиграл последний чемпионат Formula BMW ADAC, серьезно опередив успешно выступающих сейчас в DTM Адриана Тамбэ и Марко Виттмана. Годом ранее, в своем дебютном сезоне в серии, 16-летний немец легко превзошел своего ровесника Серхио Переса, ныне успешно выступающего в F1.

Однако для Клингманна путь в Большие Призы был заказан, ибо юноша оказался слишком высоким для формульных болидов.

Гоночный мир знавал одно исключение, когда Джастин Уилсон провел сезон в F1, обладая ростом свыше 1,9 метра, однако Йенс таким исключением не стал.

На автоспортивное шоу Moscow City Racing 24-летний немец приехал в статусе пилота BMW DTM, резервным гонщиком которой он является.

Виталий Мошин: Йенс, планируешь ли ты стать боевым пилотом DTM?

Йенс Клингман: Да, конечно! Сейчас я являюсь резервным пилотом BMW. Я постоянно работаю с машиной и знаю все трассы этого сезона.

Было бы отлично, если бы я стал боевым пилотом!

Думаю, я могу на это рассчитывать. Возможно, в следующем году, может, позднее.

В любом случае, я сделаю все возможное, чтобы участвовать в гонках.

Йенс клингман: «скоро я стану основным пилотом dtm»

Кто из пилотов являются твоими партнерами по команде?

В 24-часовых гонках наша команда состоит из четырех гонщиков. Среди них Мартин Томчик.

Он также выступает в DTM, так что я считаю, что довольно близок к DTM по духу.

В чем состоят твои обязанности завтра, в гоночный день? (Мы с Йенсом беседовали в центре Москвы, а в это время шла квалификация DTM и на следующий день должна была состояться вторая в истории России гонка)

Вероятнее всего, показательные заезды, ну, и конечно, если что-то произойдет с одним из действующих пилотов, я должен буду его заменить. Мы никогда не знаем, что может случиться, поэтому резервные пилоты всегда присутствуют неподалеку от трассы во время гоночного уик-энда.

Какие задачи ты ставишь перед собой в настоящее время?

Моя следующая гонка – 24-часа Спа. Мне бы хотелось победить.

Кроме того, я принимаю участие в одном из местных гоночных чемпионатов в Германии. Мне предстоит провести немало гонок до конца сезона. Безусловно, я также занят на тестах здесь.

Полагаю, мне предстоит много работы, скучать уж точно некогда! Кстати, в DTM я очень люблю гоночные городские уик-энды, так как в таких случаях всегда есть возможность пообщаться с разными людьми из мира автоспорта и уделить некоторое время показательным заездам.

Здесь мне особо понравилось в этом отношении.

Какие цели ты ставишь в своей автоспортивной карьере?

Для начала я хотел бы выиграть все 24-часовые гонки. Также мне бы хотелось выступать в DTM в качестве боевого пилота.

В целом, моя основная цель – быть успешным. Я имею в виду, что я должен не только принимать участие в гонках, но и бороться в первых рядах.

Чего тебе больше хотелось в детстве: стать пилотом DTM или пилотом Формулы 1?

Сначала я хотел стать пилотом Формулы 1, но я слишком высокого роста для того, чтобы иметь хотя бы какие-то шансы на карьеру в Формуле 1. Я заметил это довольно быстро, поэтому сменил приоритеты. Сейчас я считаю, что DTM — это прекрасный чемпионат, машины здесь очень быстры.

Для меня машина DTM почти как болид Формулы 1, только с кузовом. Наши машины очень технически развиты и быстры.

Твой рост выше 190 см?

190 в официальных документах.

Кто, по твоему мнению, является лучшим пилотом DTM всех времен?

Одним из лучших, безусловно, является Бернд Шнайдер (пятикратный и самый титулованный пилот DTM в истории – прим.

Анна на самолете. Первая девушка-пилот из ульяновского института гражданской авиации покоряет небо


Похожие новости:

Читайте также: