«Казпочта» запустила новые услуги

«Казпочта» запустила новые услуги
фото: millioner.kz

Одна из них – «Salem, mobile!» С ее помощью жители городов и сел смогут покупать товары безналичным способом.

Всё, что для этого нужно, – банковская карточка и мобильный телефон, к номеру которого и будет привязан счет. Выход в интернет не обязателен.

По словам главы «Казпочты» Багдата Мусина, это будет выгодно и покупателям, и предпринимателям.

В разных регионах Казахстана в магазинах уже установили 50 таких терминалов, пока они работают в тестовом режиме. Опробовать услугу сегодня смогли жители села Шортанды Акмолинской области.

Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта»:

— Я прихожу в сельский магазин, набираю специальную команду *499#. Нажимаю код магазина, например, 2. Нажимаю двойку и ввожу сумму платежа.

Например, если я купил молоко, хлеб и еще что-либо и сумма 300 тенге, то я просто ввожу 300 и нажимаю кнопку «отправить». Плюс для нашего предпринимателя – ему нет необходимости устанавливать терминал, для того чтобы обслуживать по карточке.

Руководство «Казпочты» также презентовало супермаркет посылок. Он действует по принципу самообслуживания.

Теперь клиенты могут забирать посылки самостоятельно по штрих-коду, не дожидаясь оператора.

До конца года зоны свободного обслуживания появятся в 16 областных центрах и 50 районах. В почтовых отделениях жители нашей страны смогут покупать билеты на поезд, а в дальнейшем – на самолеты.

В планах нацкомпании сделать «Казпочту» супермаркетом услуг.

Даурен Абаев, министр информации и коммуникаций РК:

— После того как мы посмотрим, насколько успешно это функционирует, мы будем распространять дальше. Думаю, что в течение 3-4 лет это можно распространить практически на весь Казахстан.

Мы понимаем, что именно в селах будет работать больше всего «Казпочта». Потому что именно селу нужно большое внимание уделять.

Думаю, «Казпочта» в этом отношении будет хорошим мостом между государством и селом.

«Казпочта» запустила новые услуги


Похожие новости:

Читайте также: