Кинорулетка. санса

Этот фильм мне напомнил одну давнюю встречу.

Однажды , по правую сторону от Лувра на Риволи, мне повстречался странный пожилой мужчина в лохмотьях , эдакий русский Сан-са. Он сидел на бордюре и внимательно слушал , презрительно изучая новоприбывшую группу руссо туристо. Распознав знакомую речь, проявил чрезвычайную любезность :

-На*уй вы все сюда понаехали Едут и едут. Что вам дома не сидится!

Так и хотелось узнать : У вас случайно брата в Москве нет ?! /цэ/ В процессе разговора выяснилось, земляк оказался бывшим моряком, утерявшим много лет назад документы и комфортно среди местной босоты закрепившись. В отличии от неприветливого соотечественника бомжа земли шенгенской ,открытый и простой Санса -не привязан к конкретному месту территориально.

Он вообще не зациклен на документах , материальных благах и месте проживания. Вся суть имущества заключена в альбоме с красками и копилке спрятанной в склепе одного из мегаполиса. Для гг важен процесс, запечатлеть мгновение здесь и сейчас.

И пусть все подождут.

— Следующее задержание будет пятым и ты пойдешь под суд!

— Хоть двенадцатое! Мне плевать, дайте мне дорисовать !!

Уличные зарисовки космополита

Мы видим этот мир глазами Сансы. Мир —большой коллаж, состоящий из тысячи портретов, судеб. Он в бесконечном поиске, кого и что ищет сын богемного полка? От чего бежит?

Его воспитала бабушка квартала Монмартр. Герой-отшельник спускается с холма в продолжительный и яркий путь ,чтобы наполниться, насладиться многоликостью , повидать друзей и внести хаос любви в повседневную рутину незнакомых ему людей ,снова вернуться . Это своего рода перерождение.

Абстрактно-документальное кино ,под абстракцией подразумевая универсальность художественного языка .Минимум диалогов ,максимум действа ,музыки ,доброй иронии и символизма в деталях. Режиссер мажет широкой кистью , растушевывая границы земного шарика.

При просмотре ,зачастую всплывают кадры из известной картины документалиста Рона Фрике — “Барака”. Идентично схожие операторские фишки и приемы.

Объектив камеры выборочно заглядывает встречному в глаза, фиксируя диапазон эмоций —от затравленности, страха и удивления, до приветливой улыбки и взаимной любви.

Зигфрид, в первую очередь, всей душой — композитор, что можно легко прочувствовать с первых секунд фильма. Он как и его герои ,задействует в картине весь набор перцептивных модальностей в восприятии.

Его музыка эклектична .Здесь и стилизованные мантры, этника ,арабо-французская аранжировка под речетатив, балканские мотивы ,джазовые вставки и классика. И все это под аккомпанемент скрипки Иври Гитлиса

Маэстро mr. Клик, гастролирующий по миру и Санса , попутно следующий по турне приятеля .Две свободные и в то же время одинокие личности .

Главные герои гипнотизируют окружающих своим обаянием и озорством . Как часто мы готовы пускать друг друга в свои сердца? Это забытое чувство спонтанности, свободы, искренности.

Такие эмоции и чувства не растворяются во времени.

Это кино о транскультуральных различиях , особенностях и сходстве . Принцип единства в многообразии . Только щедро делясь всем тем светлым , заряжающим добром , что накоплено в тайниках души , человек создает перманентный энергообмен счастьем .

Здесь адреналин и безрассудство , хулиганство и авантюризм — all inclusive !

Кинорулетка. санса

Похожие новости:

Читайте также: