Конец дрим-тим

Не секрет, что большинство болельщиков «Скудерии Феррари» все-таки мечтали втайне о возвращении Росса Брауна. Стоило по ходу этого сезона капитанскому мостику принять по ходу гонки неверное (или, хотя бы, неочевидное) решение, как фанаты сразу же вздыхали, ? при Россе бы такого не было.

Спору нет, вес Брауна в победах «Бенеттона», а затем и «Феррари», куда его вместе с Михаэлем Шумахером и Рори Берном переманил Жан Тодт, был очень высок. Другое дело, ? элементарная усталость.

Как и Найджел Степни, Браун так и не стал итальянцем в душе, его тянуло домой. Стимулом могло стать лишь серьезное расширение полномочий.

Дело, наверное, даже не столько в зарплате («Скудерия» на своих творцах побед не экономила), сколько именно в желании роста. Росс явно рассчитывал на большее.

А учитывая явную потерю Жаном Тодтом интереса к непосредственному управлению командой после ухода его любимого пилота, комбинация просматривалась вполне логичная.

Конец дрим-тим

И в «Феррари», видимо, надеялись до конца. Иначе, как объяснить, что о своей новой органиграмме они объявили сразу же после анонса соглашения Брауна с «Хондой».

Об этих переговорах слухи тоже ходили давно и, как видим, стали-таки реальностью. Мотивация Брауна понятна. Он возвращается домой, на туманный Альбион.

Он получает неограниченную власть (Фрая мягко перевели на коммерческий сектор) в команде. Более того, учитывая нынешнее состояние дел в «Хонде» и шесть очков за сезон, его новые подопечные могут только прогрессировать.

Моторы заморожены, резина стандартная, Баттон заматерел, а с Рубенсом Росс уже работал, причем долго. Все дело в мелочах, ? в кропотливой доводке шасси, если оно опять окажется неудачным, в правильной стратегии и грамотных изменениях в тактике. Браун все это умеет и любит.

Ну а давление со стороны японского руководства? Думается, Росс уже прошел дипломатическую школу в Маранелло, хотя Лука и Жан создали там совсем другую, куда менее политическую и «интригоемкую» обстановку, чем была до них.

Так что Браун возглавил «Хонду». А «Феррари» ? Стефано Доменикалли.

Тоже неплохой выбор, пусть и не в техническом, а в спортивно-логистическом направлении. Опыта итальянцу не занимать. Тем более, что Тодт никуда не ушел, просто вряд ли будет ездить теперь на все гонки.

Но совет Стефано у своего многолетнего босса сможет спросить в любой момент. Если такая необходимость возникнет.

Что до машины, то Альдо Коста и Жиль Симон вполне в состоянии сработать не хуже Рори Берна и Паоло Мартинелли. Тем более, что последние болиды по большому счету уже и так делались именно под их руководством.

Куда больше вопросов вызывает фигура Марио Альмондо, но, если у него хватит ума не вмешиваться и не руководить, то все должно быть хорошо. Но той Дрим-Тим уже нет. Тодт фактически отходит от дел, Браун возглавляет конкурентов, а Шумахер…

Шумахер продолжает искать свое место в «Скудерии». Вот, поработал тестером. Не совсем, правда, понятно, делал ли он что-то новое с машиной для команды, или просто изучал «Ф-2007» (по большому счету ? впервые, несколько демонстрационных кругов в Мюджелло ? не в счет) в свое удовольствие.

Неизвестно также, много ли было у Михаэля топлива, постоянно ли ставили свежие комплекты резины, да и масса балласта не уточняется. Но факт в том, что он не показал один быстрый круг под вечер, а был постоянно быстр, с самых же первых утренних кругов.

И закончил первый день в Барселоне на первой строчке протоколов. В двух десятых впереди Луки Бадоера и в семи ? впереди «Макларена» Педро Де ля Розы.

Кстати, интересно, что если две ведущих команды довольствовались тестерами (Шумахер-Бадоер и Де ля Роза-Пэффетт), то большинство конкурентов работали вполне боевыми составами. У «БМВ» это и Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, у «Тойоты» Ярно Трулли (и Франк Монтаньи, потому что «дело Тимо Глока» будет решено в аппеляционном комитете), у «Рено» Хайкки Ковалайнен, у «Уильямса» Нико Росберг и Кадзуки Накаджима, у «Торо Россо» Себастьяны: Феттель и Бурдэ, а у «Супер-Агури» Энтони Дэвидсон.

Конечно, как и на любых зимних тестов не обошлось без «платных тестеров». Так, в «Ред Булле» вместе с Дэвидом Култхардом работал Карун Чанхок, в «Хонде» ? Джеймс Росситер и Андреас Цубер, а в «Форс Индии», выступавшей в новых цветах отметились Ролдан Родригес и Гидо ван дер Гарде.

Но все это, конечно, не шло ни в какие сравнение с пиаром «Скудерии», ? еще бы, Шумахер не только вернулся, но и показал лучшее время! Кстати, ради пиара решили объединить усилия даже вечно соперничающие «Рено» и «ПСА», ? пятого декабря на Поль-Рикаре за руль «Р27» сядет…

Себастьян Леб! Ну а Хайкки Ковалайнен протестирует соответственно «С4».

Destiny Crota’s End 390 [Full Raid] — The Dream Team


Похожие новости:

Читайте также: