Motogp. вторые предсезонные тесты. таиланд. итоги

Завершились вторые предсезонные тесты MotoGP проходившие в Таиланде. Их можно описать кратко так: Honda на позитиве, Ducati: у кого-то все хорошо, а кто-то крадет байки у коллег по команде =).

В Yamaha как обычно: Зарко доволен, заводские пилоты в ступоре.

Результаты 3 дня

Motogp. вторые предсезонные тесты. таиланд. итоги

Если кому-то мелковато, то прямая ссылка на изображение.

Комбинированные результаты всех трех дней тестов

Если кому-то мелковато, то прямая ссылка на изображение.

Итоги

В Honda довольны тем как прошли тесты, об этом говорят все три гонщика: Маркес, Педроса и Кратчлоу и испытывают позитив в отношении нового мотоцикла. Марк Маркес за все три дня тестов проехал 271 круг.Оба заводских гонщика Honda смогли выйти из 1 минуты 30 секунд, Крачтлоу был близок к этому.

Главная цель тестов достигнута — двигатель на сезон выбран.

Тесты для команды дали даже больше чем ожидалось. В последний день в команде тестировали аэродинамические обвесы, где мнения гонщиков разделились.

Маркес остался удовлетворен поведением байка с ним, Педроса был не совсем доволен.

Также в команде протестировали то, что не было запланировано, а именно карбоновый маятник заднего колеса. Он был опробован еще в Валенсии, но тогда это не афишировали.

Альберто Пуч (директор Repsol Honda): Тут очень трудно работать, потому что чрезвычайно жарко. Мы пока ничего не можем сказать об использовании карбонового маятника в гонках.

Пробовали его в Сепанге и опробуем еще раз в Катаре: нужно получить отзывы обоих пилотов, чтобы сделать правильные выводы, а пока они неоднозначны, хотя и позитивны. Оригинальный алюминиевый маятник работает отлично, поэтому вводить новый девайс в решающий момент, имея на руках хорошо отлаженную систему, это не совсем корректно.

Нам нужно больше данных.

Марк Маркес: Прототип еще совсем свежий и имеет как сильные, так и слабые стороны. Сегодня я впервые проехал длинную серию кругов с новым маятником и ощущения смешенные.

На свежих покрышках уровень сцепления с асфальтом выше, но когда резина изнашивается, начинает сильнее трясти.

В Ducati приходят к мнению, что тесты получились неплохими, хотя и закончили тесты заранее. Итог примерно таков: скорость есть. Довициозо в целом доволен тестами: Я бы поставил себе 8,5 за то, как прошли эти тесты.

В течение трех дней у нас получалось быть быстрыми, так что меня очень радует весь материал, который мы проверили. Как я сказал, я в восторге от того, что мы тут подтвердили прогресс по GP18.

 Мне больше не нужно сравнивать два байка, с Сепанга я пользуюсь новым и с ним я продолжу дальше. Я бы сказал, что этот Дукати — самый лучший байк.

Сейчас у нас есть основа, которая работает, и это позволяет нам конкурировать на каждом треке. Сегодня у меня опять получилось быть быстрым с задней шиной soft.

А вот у Лоренсо возникли проблемы. Он прокомментировал странные итоги ThaiTest для Ducati и для себя так: Я не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы показывать стабильные результаты.

Мы обнаружили проблему, из-за которой пришлось отказаться от одного из мотоциклов. Тогда мы обратились к Pramac, взяли другое шасси у Данило, чтобы поработать с ним.

Я, если честно, не ожидал, что будут какие-то серьезные улучшения. В Сепанге мы были очень конкурентоспособны, я мог держать лучший темп на протяжении не менее 3-5 кругов подряд.

Здесь что-то упустили.

День начался так себе, у меня не было особой уверенности, времена круга были далеки от топовых. В этой ситуации я решил, что мы должны сравнить результаты со старым байком.

Для меня лично это было важно — попробовать GP17, который (по моему мнению) имеет пару сильных моментов по сравнению с новым. Но есть и пара других моментов, которые нивелируют это.

К сожалению, у нас не было возможности сравнивать шасси GP18 и GP17 бок о бок, одно с другим, поэтому время было потеряно. Проблема в том, что в Катаре мы уже не сможем миксовать конфигурации.

Так что в какой-то момент мне нужно будет просто сделать выбор, остановиться на байке с большим потенциалом.

Данило Петруччи в ответ так ответил на это: Тесты неплохие вышли. Утром воскресенья мы поработали над сетапом, он у нас изначально вышел неплохим.

Попробовали разные комбинации резины — так, ничего интересного. А затем я провел timeattack на последнем часе работы.

Я не знаю, где сейчас мой второй байк (смеется)! Это старый байк, мы его продали (смеется).

В Yamaha опять знакомая ситуация: у Зарко в целом все нормально, у заводских гонщиков проблемы и вопросы.

Маверик Виньялес покидает Таиланд после трехдневных официальных тестов MotoGP в подавленном состоянии. Пилот Movistar Yamaha признался, что не чувствовал себя комфортно на YZR-M1 уже шесть месяцев, если не больше:

В Бурираме ничего не работало. Мы начали с байком, очень близком по сетапу с Сепангом, где мы были быстры.

Но эти настройки не попали в цель.

Мы должны улучшиться во всех областях. Конкуренты сделали шаг вперед. Тяжело бороться за место в топ-10, когда дела не идут в нужном направлении. За сегодняшний день мы совсем не улучшились.

 Я беспокоюсь, так как мы стремительно приближаемся к первым гонкам в сезона, а у нас в запасе осталось всего три дня тестов в Катаре. Результаты снова оказались хуже наших ожиданий.

Валентино Росси также обеспокоен. Большая проблема нового мотоцикла в том, что он подвержен сильным перепадам динамики. В один день он может быть хорош, но на следующий ощущения меняются на противоположные.

Эти ощущения привязаны к задней шине, её температуре — если она не обеспечивает нужный держак и начинаетя буксовать, Доктор становится медленнее. Шасси 2018, у которого в основе идея более качественного шасси 2016, обеспечивает более устойчивое торможение, но его работа с задней шиной совсем не устраивает пилота:

Я говорил с Мавериком насчет шасси, рамы и электроники, над которой мы работаем вместе. В конце концов, все зависит от покрышек: сегодня они работают, а назавтра, с теми же настройками — нет!

Это похоже на покер. Но подобное происходит у всех. Единственный реальный конкурент из всех заводов — это Honda, только на него мы можем ориентироваться; у остальных нет стабильного уровня, понимаете?

Лоренцо на Ducati совершил прорыв в Сепанге, а здесь вообще не показал результата. В любом случае, я могу сказать лишь то, что шасси Yamaha 2016 года лучше.

Мы провели большую работу, многое перепробовали, но шага вперед не сделали — подвел итог Росси.

А вот у Зарко напротив обратные эмоции, он доволен: Мне удалось ускориться на той же покрышке, что мы использовали вчера. Это хорошая новость, значит, что мы улучшили настройки! Мне все нравится. Трасса нравится.

Тут все понятно: траектории, темп, точки торможения… Вообще, трасса достаточно плавная и короткая, скорость в конце прямой 320 км/ч, так что круг пролетает незаметно. По пиковым скоростям здесь у всех примерно одинаковые показатели. Да, трасса отлично подходит для Yamaha.

Мы могли достигать пределов возможного каждый день, а на следующий день совершать прорыв — улучшаться, ускоряться. Вот и все.

Когда после второго дня тестов Зарко начали спрашивать о разнице между ним и заводскими пилотами, он отметил, что не знает, в чем дело и почему у заводчан возникают проблемы, ибо «сосредоточен на своей собственной работе» и «у каждого свой путь в освоении трасс и мотоциклов». И добавил, что сильнейшей стороной Yamaha M1 всегда была и остается плавность характеристик и езды, а секрет успеха лежит в стиле пилотирования, который был… у Хорхе Лоренцо!

Его спросили, может ли он дать какой-то совет заводским пилотам, на что француз сказал: Я не знаю, могу ли я научить чему-то Росси и Виньялеса, но я лишь пытаюсь повторить стиль пилотирования Хорхе, а он был быстрейшим на M1!

Источники: MotoGP, Motorsport.com (Россия), Все о мире MotoGP, Мотогонки.ру

PRO Тесты — разбор предсезонных тестов Формула 1 2017. Часть 2#127916;


Похожие новости:

Читайте также: