О «бестолковых журналистах» и толковых менеджерах

О «бестолковых журналистах» и толковых менеджерах

Хоккей. КХЛ

Вчера услышал по радио новые откровения президента «Динамо» Михаила Тюркина. Оказывается, журналисты в «Советском спорте» бестолковые, делают пиар на пустом месте, ссорят президента с «Мегаспортом».

При этом выяснилось, что матчи плей-офф на Ходынке вполне самоокупаемые. А не переезжает туда «Динамо», потому что игроки и тренеры не хотят.

У меня сразу вопрос: а получать астрономические зарплаты, которые большинству россиян не снятся, они хотят? Или «Динамо» – на 100 процентов частный клуб, чей щедрый хозяин так любит хоккей в себе, что готов купать команду в ассигнациях без какой-либо отдачи?

Но если вы так или иначе финансируетесь из бюджета, почему всячески отталкиваете от себя болельщика?!

Что за бизнес-модель у нас в хоккее, если руководители за год с небольшим меняют свои взгляды на противоположные! Когда Тюркин в 2010?м возглавил «Динамо», я, например, нарадоваться не мог.

Михаил Леонидович слово в слово повторял аргументацию «Советского спорта», пытавшегося прописать КХЛ на Ходынке. И про то, что хоккеисты – наемные работники, где им скажут, там и будут играть. И про интересы болельщиков.

Президент заверял, что новый штаб «Динамо» сделает все, чтобы играть в «Мегаспорте». И действительно – переговоры между клубом, дворцом и Москомспортом активизировались, а бело-голубые стали проводить матчи регулярки на главной арене страны.

В этом сезоне их было пять. Плюс одна – в Кубке Гагарина, на которой без всякой рекламы установлен российский рекорд посещаемости КХЛ – 13 500 зрителей.

Казалось бы, самое время закрепить и развить успех. Привлечь новых болельщиков, а старых убедить, что в пещерах живут только питекантропы. Заработать, наконец, денег! Ведь КХЛ при создании декларировала, что намерена стремиться к рентабельности.

Но Тюркин вдруг заговорил, как его предшественник-тезка Головков. Пусть МСА – каток старенький, зато динамовцы к нему привыкли. В тесноте, да не в обиде…

А как же чаяния народа?

А вот как: по словам Тюркина, 70 процентов, как он выразился, истинных поклонников «Динамо» и слышать не хотят о «Мегаспорте». А кто они, истинные, Михаил Леонидович?

Те, кто покупает абонементы в фан-сектор «Лужников» на весь сезон за две тысячи рублей (меньше 60 рублей за игру) или вообще ходят по пропускам? Эти тинейджеры с пустыми карманами и есть ваша публика?

У меня немало знакомых бизнесменов, которые болеют за «Динамо» более 40 лет. Они следят за командой и сейчас. Однако эти люди никогда – тем более всей семьей! – не пойдут в убогие «Лужники».

Потому что давно пересели с «Жигулей» на «Лексусы» и живут не в хрущевках, а в загородных особняках. Они привыкли к комфорту, который дарит «Мегаспорт» – от подземной парковки до великолепной картинки и акустики.

Вам эта публика и ее деньги не нужны?

Журналисты нашего отдела хоккея устали приводить в пример минчан. Вокруг их «Динамо», наверное, тоже были ортодоксы, убежденные, что краше «намоленного» стадиончика на три тысячи мест ничего быть не может.

Только вот на хоккее он никогда не заполнялся. Стоило «зубрам» переехать в 15?тысячник «Минск-Арена», как белорусы вышли на второе место по посещаемости в Европе!

Поход на хоккей стал в городе самым популярным, даже престижным времяпрепровождением.

Посмотрите хоккей в Минске, Михаил Леонидович! Да хоть в Хабаровске или Казани.

Почувствуйте разницу.

10 Лучших фильмов про журналистов


Похожие новости:

Читайте также: