Он заплакал, но не сдался. обычный продавец машин стал героем «дакара»

Мотивирующий пример 48-летнего Брюно Шерера.

Он заплакал, но не сдался. обычный продавец машин стал героем «дакара»

Репортеры наткнулись на растерянного мужчину, который безуспешно пытался поднять мотоцикл. Его спину ломило, руки не слушались, голова трещала.

Накидка и шлем были перепачканы грязью.

– Очень тяжело. Я поднимал мотоцикл пятьдесят раз, больше не могу.

Официально я уже снялся, но хочу закончить этот этап.

– Почему вы хотите ехать дальше? – спросили журналисты, помогая поставить мотоцикл на колеса.

– Из-за многочисленных слов поддержки. Мне написали много-много сообщений.

Я за рулем 18 часов. Спасибо за сообщения…

Гонщик опустил голову на руль и заплакал, не снимая шлема. А потом завел мотоцикл и рванул вперед, оставляя за собой шлейф пыли.

***

Автомобили – для дела, мотоцикл для души. Таков девиз Шерера: с четырнадцати лет Брюно работал автомехаником, а в девятнадцать стал лучшим продавцом Volkswagen во Франции.

Скопив капитал, Шерер открыл собственный автосалон в пригороде Страсбурга.

Дела шли хорошо, продажи автомобилей приносили прибыль. Но во снах Шерер слышал рев мотоциклетного мотора.

Простой парень из Эльзаса, французского региона на границе с Германией, полюбил мотоциклы с детства.

Брюно вырос в городке Мотерн возле трассы для мотокросса, первый мотоцикл купил втайне от родителей, потратив все сбережения, заработанные в мастерской.

«Когда мне было три года, родители впервые взяли меня посмотреть гонку. А вот кататься самому долгое время запрещали: слишком уж много аварий случалось во время мотокросса.

Но я не послушал», – вспоминал Брюно.

Шерер практиковался по бездорожью Эльзаса, соревновался на прибрежных гонках юга Франции. «Со временем я объездил на мотоцикле всю Европу и Африку, получил квалификацию для участия в «Дакаре» на ралли Марокко. Пришло время исполнить детскую мечту.

Моя главная цель – дойти до конца ралли, а потом повесить шлем на гвоздь навсегда», – говорил 48-летний гонщик-любитель. 

***

Каждое утро Брюно наматывал 10 километров, тренируя выносливость. «Закончился год подготовки, впереди пятнадцать дней сплошных страданий, но у меня текут слюнки, – говорил Бруно по прилету в Перу. – Чувствую ажиотаж, много людей просят автографы и хотят сфотографироваться».

Впереди ждали 8 тысяч километров сложного маршрута. Для ралли Брюно заказал шлем в цветах Эльзаса и нанес на него герб родного города.

Первые пять этапов проходили по перуанским песчаным дюнам – огромным, словно в пустыне Сахара. Шерер десятки раз падал, застревал в мягком песке, едва не напарывался на груды оставленных водителями машин.

«Не забуду впечатлений, когда забрался на самую высокую дюну. Оттуда открылся потрясающий пейзаж: оранжевый песок, настолько яркий, что режет глаза, а вдали синева Тихого океана», – эмоционально рассказывал Шерер репортеру газеты «Dernieres Nouvelles d’Alsace».

Спускаясь с дюны, Брюно увидел машину гонщика из Эльзаса Себастьяна Леба. Девятикратный чемпион мира помахал ему рукой.

На шестом этапе гонщики пытались адаптироваться к горным трассам Боливии, а пустынный пейзаж сменился заснеженными склонами гор и низкими температурами.

«Горные склоны требуют максимальной концентрации. Пропустил наклон – и катишься милю вниз. Это похоже на самую сложную горнолыжную трассу с очень крутым спуском.

После гонки мои предплечья горели от напряжения», – делился впечатлениями Шерер, проверяя почту на смартфоне. Его жена осталась в Страсбурге и взяла на себя управление автосалоном.

***

Во время десятого этапа Бруно с трудом продвигался на обширных песчаных плато. Особенно тяжко ему давались пересечения рек.

Шерер добрался до аргентинской Сальты в полном изнеможении.

Когда мотоцикл отказывал, Брюно уговаривал его на эльзасском диалекте: «Давай-ка, дружище, проедем еще немножечко». Десятый этап он официально закончил на девяностой позиции.

Силы окончательно покинули Шерера на одиннадцатом этапе: там он встретил репортеров, которые помогли поднять мотоцикл и стали свидетелями трогательной сцены.

Даже не вытерев слезы, он отправился дальше, но до конца этапа так и не добрался: «Я растерян и опустошен. Мне жаль людей в Эльзасе, которые верили в меня.

Я их подвел, и прошу прощения».

Брюно жил мечтой ребенка и получил впечатления, которые запомнит на всю жизнь. «Главный урок «Дакара» – это смирение. Я попробовал себя на самом тяжелом ралли мира: теперь пора возвращаться к любимой семье».

***

Чумной доктор советует почитать:

Он подписал контракт с «Реалом», но работал электриком и водителем Де Хеа

Итальянский регбист обезумел от горя. У него больше нет семьи

Фото: dakar.bs-auto.fr (1,2,5,6); RallyZone/Edoardo Bauer (3,4).

\


Похожие новости:

Читайте также: