Стыдно за москву! северная столица одержала сокрушительную победу в битве за болельщика
Хоккей
В питерском дворце очередной аншлаг. 12?тысячник забит под завязку.
Две российские столицы сошлись в ярком и непредсказуемом хоккейном противостоянии. Но свою главную битву – за болельщика – москвичи проиграли еще до начала серии.
Обходя огромный питерский дворец, я даже загрустил. Везет же местным болельщикам! Огромные буфеты, скорее даже кафешки с обилием столиков, разнообразием напитков и закусок.
В каждой – обязательно телевизор, по которому идет трансляция матча. Тут же, во дворце, спортбар на 15 столов с шестью экранами… Просторные фойе с огромными фотографиями игроков СКА.
Даже гардероб работает – дворец-то теплый. Праздник!
Лучшая арена города без всяких компромиссов передана хоккею. И никому не приходит в голову экономить – выступать в более дешевом «Юбилейном». Хотя он тоже нормам КХЛ вполне соответствует – больше семи тысяч вмещает…
Судя по разнообразию афиш, расклеенных на питерской арене, она, как и московский «Мегаспорт», многофункциональная. Концерты и шоу ее стороной не обходят.
Но только в свободное от хоккея время! Главный плакат возле касс – «Только СКА – только плей-офф.
С 29 февраля». Над этим лозунгом суровые лица армейцев.
Таких так просто не подвинешь!
В трех окошках касс – небольшие таблички. Причем надписи в каждой на свой, особый лад. «Билетов на хоккей нет», «Билетов на матчи СКА – «Динамо» нет», «Билетов на 28 и 30 марта нет».
Выбирай, что понравится. Или иди к спекулянтам, они дежурят рядышком также с десяти утра – предлагают билеты за 2000 рублей при номинале от 250 до 900.
На сайте клуба болельщики-безбилетники клянут себя за нерасторопность. Договорились до того, что начали желать удачи динамовцам – чтоб попасть как минимум на пятый матч в этой серии…
Чем ответит на это Москва? Стареньким восьмитысячником в «Лужниках» с его вечными очередями в туалет… Лично я уже устал добиваться ответа на вопрос: почему московские клубы не играют на лучшей арене России? «Советский спорт» задает его уже на протяжении пяти лет.
Но радикальных изменений нет, как нет и внятных ответов.
Я не понимаю клуб, который добровольно отказывается от лишних пяти тысяч зрителей. Ведь если верить официальному протоколу матча на Ходынку в четвертьфинале пришли 13 500 человек. А Малая арена «Лужников» вмещает 8500.
Средняя цена билета в Москве на хоккей – 500 рублей. Но возьмем самую низкую – 200 и умножим на пять тысяч человек.
Миллион рублей получается. Или этого мало, чтоб покрыть разницу в стоимости аренды?
Я не понимаю спонсоров, которые поддерживают московские команды. Неужели им нравится, что их логотипы размещены не на самых престижных бортах страны, а в «Лужниках», которые стойко ассоциируются с серединой прошлого века?
Я не понимаю, почему московские власти никак не заинтересованы в том, чтобы поднять хоккейный престиж города. Ведь домашние арены столичных клубов – самые убогие в КХЛ.
В лиге, которая с каждым годом становится все более международной. То есть речь идет уже и о престиже страны.
Возвращаясь в «Лужники» после каждого редкого матча на Ходынке, поневоле задумаешься об этом. Ей богу, лучше бы «Динамо» в «Мегаспорте» в этом плей-офф вообще не играло!
А то ведь показали, как здорово может быть, да и назад праздник отобрали. Обидно! И даже стыдно – за Москву…
Улыбка и истерика. Наш обозреватель – о первом матче финала Запада
БИЛЕТОВ НЕТ!
Похожие новости:
-
Билетная программа, ценовая политика, арены, абонементы на матчи клубов кхл
-
Алексей жамнов: отношения с болельщиками рабочие, но в семье не без урода
-
Матч на миллион. «трактор» сразился с командой болельщиков за один миллион призовых
-
Болельщики цска не хотят, чтобы на «цска арене» играл «спартак»
-
Успех «йокерита» – фикция! почему финский клуб одержал в кхл 15 побед подряд