Test drive #2. nissan juke

Test drive #2. nissan juke

На демократичной Nissan Juke ездит молодая британская альпинистка Бонита Норрис, в 2010 году покорившая Эверест. Удобно ли ей?

Машину тестировал главный редактор журнала SHARP for men Карен Газарян

***

Меня тут упрекнули в прошлый раз, что текстам на автомобильные темы нечего делать здесь, ведь тут все пишут и читают о спорте. Дескать, где спорт, а где автомобили.

Ну, это как посмотреть, как посмотреть. Мне кажется, меряние автомобилями – занятие, которому предается 90% платежеспособного мужского населения нашей страны, — это самый что ни на есть спорт. Почитайте интервью с любой звездой спорта.

Без вопроса «Какая у вас машина?» такие интервью не обходятся. Так что меряние автомобилями – наверное, один из самых мужских видов спорта.

Думая эту думу, я сел за руль Nissan Juke. (все фотографии кликабельны)

Для справки скажу, что Juke в переводе с английского — это «дешевый ресторан или дансинг, где танцуют под патефон-автомат или пианолу-автомат». Это я к тому, что каждый автопроизводитель старается как можно более преуспеть в особом виде спорта под названием нэйминг: кто круче и заковыристее назовет свою очередную модель.

И если у кого-то вдруг выходит Evoque, то где-то должны ответить на это Juke, не так ли? – думал я, оглядывая салон этого, без преувеличения, уникального автомобиля.

Первое оглушительное впечатление было от экстерьера. Задние двери как у Alfa Romeo Mito, с ручками открывания, спрятанными в рамку: японская тоска по Италии.

Вздутые формы кузова: что это? А это… как бы это назвать?

Маленькое стремление к большому Infiniti.

Садимся внутрь. Мужского тут мало. Это стопроцентно дамский автомобиль без удобств. К примеру, отсутствует подлокотник. Возможно, конструкторы, как говорится в пресс-релизах, «пытались облегчить вес машины».

Стремясь к выполнению этой задачи, они не только убрали подлокотник, но и изготовили из пластика все, что можно было из него изготовить.

Собственно говоря, будь я молодой девушкой, которая (лишенная подлокотника) должна держать спинку прямо, а не расплываться в кресле, как жирный мужик с пузом (снабженный подлокотником в своем BMW X5, например), я бы все равно обиделся. Потому что, несмотря на то, что я еще молод(а) и зрение у меня отличное, я рискую заработать преждевременные морщины, бесконечно прищуриваясь, чтобы разглядеть еле различимую индикацию на приборной панели. «Это просто возмутительно!» – вскричал(а) бы я, но тут внимание мое отвлекли бы крохотные кнопочки управления аудио-системой.

Это просто издевательство какое-то, ведь ни у одной блондинки девушки нет времени вникать в надписи, сделанные столь мелким шрифтом: она может топнуть ножкой не на ту педаль, и тогда «лидер продаж», «совершенно новый автомобиль со спортивным духом» и «обладатель купеобразного силуэта»  (я цитирую тексты автомобильных писателей) изрядно попортится.

Ну да ладно. Бог с ними, с мелкими буковками и цифрами. Но что делать с уровнем шума в салоне?

Вы можете себе представить целеустремленную молодую девушку, этакую селф-мейд-герл, родившуюся в семье разнорабочего, который брал ее на каждый выезд к клиенту? Нет?

Вот и я нет, потому что только тот, кто вырос под вой болгарки, будет чувствовать себя комфортно в салоне этого «лучшего предложения для молодежной аудитории до 30 лет».

Предложение для молодежной аудитории, заключенное под капотом, имеет также вполне феминный рабочий объем 1.6 л и при том вполне маскулинные 190 л.с. Из-за чего уровень расхода бензина способен смутить любого серьезного автолюбителя.

Nissan Juke часто сравнивают с мотоциклом. В том, что касается уровня шума в салоне, это сравнение оправданно.

В том, что касается расхода топлива — нет.

В рекламных роликах Nissan Juke сравнивается с фигуристыми моделями…

Официальным лицом автомобиля является британская альпинистка Бонита Норрис:

И последнее об этом компактном кроссовере. У него хороший звук. Я имею в виду не стрекот 190-сильного 1.6, я имею в виду пение аудиосистемы.

Включив ее на серьезную мощность и оглядывая окружающие тебя в салоне округлые пластиковые поверхности, на несколько мгновений можно представить себя у стойки ночного бара: за спиной гремит и трясется дискотека, а ты самый крутой и красивый.

Впрочем, в данном случае скорее красивая. Ты уже победила. К чему спорт?… 

***

Смотрите также:

Test Drive #1. Range Rover Autobiography Black

***

POV Drive: 2011 Nissan Juke


Похожие новости:

Читайте также: