Дорога в маранелло

На первый взгляд новая старая трасса, впервые за 10 лет представляющая Гран-При Франции, показалась исконно тестовой, без изюминок. Вероятность дождя была некой надеждой на захватывающую гонку, но так совпало, что и без него воскресенье получилось достаточно интересным.

Конечно, многое обусловлено прорывами лидеров с конца пелотона, но обгонных мест было не 1-2, а больше; борьбы при прочих равных тоже было немало. Вообщем, первый французский этап с 2008 года удался.

 Дорога в маранелло

Топ-5:

Незыблемые позиции Льюиса Хэмильтона и Макса Ферстаппена можно выделить в отдельный ярус этой первой пятерки. Сохраняя отрыв друг от друга, они наращивали преимущество над теми, кто по той или иной причине оказался далеко позади.

Пожалуй, впервые за долгое время Райкконен переиграл своих прямых оппонентов тактически: выждав практически идеальный момент для смены резины именно на суперсофт, а не на софт. Если бы не проваленный старт, финн мог бросить вызов и Ферстаппену.

Себастьян Феттель также может занести этот Гран-При в актив, он был вчера великолепен. Учитывая примерно равные возможности на этой трассе Мерседеса и Феррари, Себ доказал, насколько он класснее как пилот Вальттери Боттаса, что прорывался на порядок хуже немца.

Правда, стоит сделать оговорку о том, что машина финна, возможно, была повреждена и не давала возможность атаковать на 100%. Возможно…

 

Борьба в очках:

На мой взгляд изначально было понятно, что софт 50 кругов проехать не сможет, по крайней мере, у тех, кто всю дорогу атаковал. То есть надежды Алонсо на очки, скорее всего, были сказкой.

Сход Серхио Переса и проблемы Романа Грожана практически не оставили Кевину Магнуссену, Рено и Шарлю Леклеру тех соперников, которые бы выбили их из заветной десятки, они просто распределили места между собой. Наиболее ярко, конечно, себя проявили монегаск и скандинав.

Сдержав Боттаса на последних кругах, Кевин вновь заработал крайне важные очки, а Шарль просто творит чудеса, если честно. У него есть еще полтора месяца возможностей демонстрировать волшебство…

Но и Кевин до Монцы будет ой, как хорош. 

 

Аутсайдеры:

Не поверилось бы, если после Испании мне сказали: МакЛарен — 8-9 команда чемпионата. Регресс относительно остальных развивающихся коллективов просто невероятен. Трудно представить, где бы оказался Уокинг, останься он с Хондой.

Рено уходит далеко вперед, сзади накатывает Хаас, терпение Фернандо заканчивается с бешеной силой, Вандорн оказался не мессией, междоусобицы в руководстве… Полгода продлилось счастье в МакЛарене, наметился очередной кризис.

Брендон Хартли с Маркусом Эрикссоном вновь показали ту скорость, которая им была присуща в предыдущие этапы, их положение в командах можно расценить как шаткое, дабы партнеры по команде выглядят на порядок увереннее. Однако, полагаю, что два француза, которые нашли друг друга на 1 круге, оказались в этой же группе соперников.

 

Уильямс:

Разговоров о том, насколько они неконкурентоспособны уже было немало, ожидание о новой машине уже тоже приелись, поэтому хотел бы обратить внимание на следующую вещь. Те несколько раз, когда Сергей и Лэнс занимали последний ряд стартового поля, они проигрывали своим конкурентам на 8-9 рядах несколько десяток, а то и меньше.

Позавчера им привезли все больше полусекунды. Это катастрофа. Вот это — реально катастрофа.

Сережа — молодец. Он опережает напарника, финишировал, в отличие от него, вот только хотелось бы, чтобы он ехал впереди партнера по команде, начиная со старта, а не преследовал его.

Со временем придет, наверное. 

P.S:

— Макс Ферстаппен в третий раз за карьеру добивается двух подиумов подряд. Любое место на пьедестале в Шпильберге станет рекордным для него по этому показателю

— каждое Гран-При Франции для Кими Райкконена заканчивалось в топ-7. Этап в Поль-Рикар не стал исключением

— финн, завоевав 4 подиума за 8 этапов, повторил результат по этому показателю за весь 2015 год

— Кевин Магнуссен своим активом за 2018 год превысил свой суммарный результат за два предыдущих сезона

— Вальттери Боттас показал 3 быстрый круг за сезон — ровно столько же, сколько и за все предыдущие свои сезоны в Ф-1

— Никогда еще Карлос Сайнс за свою карьеру не финишировал 8 раз подряд

— Впервые в карьере Брендон Хартли финишировал на 14 месте

— С Гран-При Австрии 2015 года пилот Заубера не стартовал внутри первой десятки

— минувшая гонка стала самой результативной для Ред Булла с прошлогодней Японии

— впервые за 12 лет Рено заработала три раза подряд очки двумя машинами

— С Гран-При Венгрии 2015 года обе машины Форс Индии не были классифицированы в протоколе

Евротрип 2012 часть 6 Музей Феррари, Маранелло, дорога в Рим


Похожие новости:

Читайте также: