Южная корея намерена отправлять грузы в европу через казахстан

Южная корея намерена отправлять грузы в европу через казахстан

Корейское правительство призывает своих бизнесменов отправлять грузы в Европу через территорию Казахстана. А в качестве стимулирующей меры власти готовы предоставить экспортерам и логистическим компаниям специальные скидки и льготы.

Об этом рассказал представитель министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи в ходе семинара, организованного Корейской логистической ассоциацией совместно с посольством нашей страны в связи с возросшим интересом к транзитному потенциалу Казахстана. Форум собрал представителей свыше 100 компаний.

В их числе не только грузоотправители, но также производители. Их цель — экспортировать южнокорейские товары в Европу по максимально безопасным и быстрым маршрутам.

Чжу Хён Чон, начальник отдела логистической политики министерства земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи:

— В настоящее время наша страна реализует план президента Пак Кын Хе, который называется «Евразийская инициатива». Суть этой политики — развитие и использование логистической сети Евразии. Поэтому мы создаем все необходимые условия для реализации этой идеи.

В качестве альтернативы морскому пути мы рассматриваем железные дороги. Сейчас идет сбор заявок от корейских компаний, которые хотят отправлять грузы через Казахстан.

Всем этим компаниям мы предоставим 50-процентную скидку на оказание консалтинговых услуг.

В настоящее время свыше 97% грузов из Южной Кореи отправляется по морским путям. Теперь же экспортеры смогут впервые воспользоваться мультимодальными перевозками, когда грузы доставляются разными видами транспорта.

Такие услуги готова оказывать местным бизнесменам железнодорожная компания Казахстана. По словам специалистов, такой вид транспортировки сегодня наиболее рентабелен для грузоотправителей.

Алия Ахметова, директор департамента интеграционной и внешней политики АО НК «КТЖ»:

— На сегодня транзитный потенциал Казахстана — 1 млн 650 тысяч контейнеров в год. При сравнительно одинаковой стоимости по альтернативным маршрутам маршрут по территории Республики Казахстан быстрее в среднем на трое суток.

КТЖ предпринимает все необходимые меры по улучшению качества предоставления услуг, по созданию конкурентоспособных тарифных условий, по снижению административных барьеров, в том числе при таможенном оформлении грузов.

Южная Корея намерена отправлять грузы в Европу через Казахстан


Похожие новости:

Читайте также: