Мы – «динамо»! под таким лозунгом выходят на матчи болельщики бело-голубых

Мы – «динамо»! под таким лозунгом выходят на матчи болельщики бело-голубых

ХОККЕЙ. КХЛ

КЛУБНОЕ ХОЗЯЙСТВО

В этом сезоне московский клуб сделал все, чтобы привлечь своих болельщиков на трибуны. Для них придумывают конкурсы.

В регулярном чемпионате и плей-офф организуют коллективные выезды на гостевые поединки «Динамо». В следующем сезоне москвичи намерены шагнуть еще дальше: на каждом домашнем матче бело-голубых зрители сами смогут принять участие в красочном шоу-представлении, чтобы поддержать свою команду.

Первые шаги на этом пути уже сделаны. В ходе четвертьфинала трибуны Малой арены «Лужников» порадовали глаз непривычными красками. Над головами болельщиков поднялась целая галерея портретов – не забыли ни одного игрока «Динамо», бьющегося за клуб.

А перед матчем торсида бело-голубых растягивает огромный баннер – «Наша команда – наша гордость». Еще большим сюрпризом оказался извлеченный из недр дворца гигантский хоккейный свитер, сшитый еще в 2005-м, золотом для динамовцев году…

Клуб активно работает с двумя школами, солнцевским детским домом и вузом – Правовой академией Российской Федерации. Учащимся выделяются бесплатные билеты на московские матчи динамовцев.

Студенты даже наградили «Динамо» почетной грамотой – «За привлечение молодежи к здоровому образу жизни»… На первый взгляд такая формулировка звучит несколько пафосно. Но давайте обратимся к фактам – даже на выездных сессиях болельщикам предлагается исключительно оздоровительная программа.

Скажем, перед матчем 1/8 финала в Риге болельщики могли покататься на коньках на арене и через пару часов подняться на трибуну, чтобы посмотреть, как на этом же льду пройдет поединок КХЛ. А утро после победного для динамовцев матча начать со скоростного спуска по настоящей бобслейной трассе!

Специальные конкурсы есть и для болельщиков со стажем. В марте были подведены итоги викторины «Знаток «Динамо». Его первым победителем стал Владимир Ярохин.

Не стоит думать, что победа далась ему легко. Достаточно сказать, что на пять вопросов не смог ответить ни один из конкурсантов!

Всех поставил в тупик… легендарный защитник «Динамо» Виталий Давыдов. Знатокам предлагалось ответить: в каком году Давыдов провел свой последний официальный матч за бело-голубых? Почти все взяли ответ из официальной хоккейной энциклопедии – 1973 год.

Однако на самом деле Виталий Семенович еще раз надевал форму игрока «Динамо» три года спустя. Правда, было это один-единственный раз – на одном из предновогодних турниров, куда не успели подъехать несколько защитников. Трехкратному олимпийскому чемпиону, к тому времени уже работающему в «Динамо» тренером, пришлось выручать команду…

Зато Ярохин стал единственным человеком, назвавшим фирму, изготовившую клюшку, с которой еще одна легенда «Динамо» – Александр Мальцев сыграл всего один раз в своей карьере. Ею оказался чешский «Артис».

А воспользовался их клюшкой Мальцев в 1972 году, на чемпионате мира в Праге. И сделал это исключительно по просьбе хозяев турнира.

В следующем сезоне конкурс «Знаток «Динамо» повторится вновь. Так что все желающие еще летом могут подучить историю клуба.

А можно начать это делать прямо сейчас, в то время как динамовцы вписывают в нее новую страницу, сражаясь в полуфинале плей-офф КХЛ.

В ТЕМУ

БОЛЕЛЬЩИКАМ – СКИДКА!

С марта кабинет элитной стоматологии, расположенный на базе «Динамо» в Новогорске, будет открыт не только для игроков и тренеров команды, но и для ее болельщиков. Больше того, всем поклонникам бело-голубых будет предоставлена скидка до 30% на услуги.

Непристойное поведение болельщиков \


Похожие новости:

Читайте также: