Последняя сцена перед антрактом

Будучи процессией до 60 круга, гонка в Венгрии, тем не менее, оставила достаточно приятное послевкусие, благодаря борьбе за 2-5 места между пилотами Феррари, Вальттери Боттасом и Даниэлем Риккьярдо. К сожалению, дождь пошел не в нужный день, ведь воскресенье могло получиться просто невероятным, почти как в 2006-ом, когда Дженсон Баттон одержал свою первую победу в Формуле-1.

И все же: для Хунгароринга минувший заезд был не самым удручающим.

 Последняя сцена перед антрактом

Топ-5:

У Себастьяна Феттеля был только теоретический шанс бросить вызов Льюису Хэмильтону после пит-стопа британца, и то — не без сопутствующих факторов. Как бы то ни было, Скудерия и ее пилоты минимизировали свои потери в том месте, где должны были безукоризненно победить в третий раз за 4 года.

Льюис был на высоте, а вот для Боттаса конец гонки стал настоящим кошмаром, благо — машина надежная, немецкая, доехала до финиша. Отставание от соотечественника в личном зачете все больше, да и Риккьярдо, который, безусловно, был лучшим в воскресный день, совсем недалеко.

К хаосу на последних кругах гонки мог присоединиться и Макс Ферстаппен. Это было бы еще интереснее!

 

Второе чудо Гасли:

Парадоксально, что в Бахрейне позади недосягаемых финишировали Пьер и Кевин в том же порядке, правда, на 2 места повыше, чем сейчас. Тем не менее, огромные очки для француза и его команды, которые крайне нужны Гасли для возвращения в борьбу за попадание в топ-10, а для Торо-Россо эти 8 баллов — нокаут по Зауберу, который, кажется, вряд ли теперь догонит Фаэнцу.

Тактика Хааса оправдалась только наполовину: датчанин остался в хороших очках, но кинуть перчатку Пьеру Гасли все-таки не сумел. Хотя и без того, скандинав может быть доволен 12 Гран-При этого года.

 

Борьба за очки:

К счастью, было интересно наблюдать хотя бы за тактическими поединками резидентов средней группы. Благодаря отличной стратегии, МакЛарены должны были вот-вот заработать 6 очков двумя машинами, чего они не делали уже несколько месяцев, но в самый нужный для Стоффеля Вандорна момент ломается машина…

Очень жаль. Это дало дорогу в очки Карлосу Сайнсу и Роману Грожану, которые гонку, откровенно говоря, провалили, особенно испанец.

При старте с 5 места его основным конкурентом должен был стать Гасли на ближайшие полтора часа, но все оказалось совсем не так.

 

Неудачи Х:

Нико Хюлькенберг, стартовав на Софте, не сумел как можно дольше продлить свой отрезок и пойти по пути Фернандо Алонсо. Вместо этого у немца наметилось два пит-стопа, которые сломали ему гонку.

Брендону Хартли, который смотрелся достаточно неплохо на фоне предыдущих своих выступлений, помешал заработать очки во второй гонке подряд Медиум, который был на его Торо-Россо во время заключительного отрезка. По идее, можно было бы перейти на Софт.

Тогда, возможно, новозеландец схлестнулся в борьбе за 9-10 место с Сайнсом и Грожаном.

 

Форс Индия:

До конца непонятно, зачем именно Серхио Перес спасает или топит свою команду, но факт остается фактом: к этому все шло очень долгие годы. Учитывая хороший состав пилотов, опытный персонал и неплохую машину, кто бы не пришел на место Мальи, он будет иметь в руках готовый добротный бизнес.

Правда, поговаривают, что права на Окона у нового коллектива испаряются. Летний перерыв будет именно этой темой и наполнен.

Касаемо Гран-При: ужасная квалификация и неплохая гонка. У Эстебана тоже была близкой к идеальной тактика, благодаря чему он смог остаться впереди напарника, у которого была зеркальная стратегия.

На большее, видимо, розовые машины были неспособны.

 

Андердоги:

Даже не аутсайдеры. Маркус Эрикссон в одиночку представлял Заубер в воскресенье и провел достаточно неплохой уик-энд по трем причинам: переквалифицировал напарника, попал во второй сегмент, оказался впереди своих главных соперников из Уильямса.

На большее, опять же, рассчитывать было трудно. Останься в гонке Леклер, монегаск располагал бы борьбой с Форс Индиями, как максимум.

Приятная весть, что Сергей остался впереди Лэнса. Нечасто такое бывает. 

 

P.S:

Заключительные 9 гонок сезона будут наполнены схваткой за титул между Льюисом и Себом. Победитель дуэли сравняется с самим Хуаном-Мануэлем Фанхио.

Расклад сил 50/50: у Феррари будут их трассы и у Мерседеса тоже, но гандикап 25 очков — серьезный перевес, поэтому у Хэмильтона шансов побольше. Противостояния за 3 место между финнами и за 5-ое между Ред Буллами также выглядят интересными.

Предположу, что полоса неудач Боттаса завершится, и он догонит Кими, а Дэн сохранит 5 строчку. Грожан наберет явно больше очков, чем за первую часть сезона, что позволит ему выйти на 10 место в личном зачете, а впереди него останутся Нико-Кевин-Фернандо.

Сайнс — основной конкурент француза. Судьба пилотов Форс Индии непонятна, но, полагаю, они останутся позади этой группы и будут бороться с Пьером Гасли, которого все же оставят позади себя.

Леклер останется недосягаемым для аутсайдеров, в группе которых, думаю, что все будет статично, если, конечно, мы не увидим каких-либо перестановок в Торо-Россо, к примеру. Кубок конструкторов сохранит свой вид.

 

P.P.S:

— Карлос Сайнс повторил свой лучший результат в квалификации в карьере, датированный Гран-При Испании 2015 года

— Пьер Гасли сотворил аналогичное относительно этапа в Бахрейне этого года

— впервые с Гран-При Великобритании 1976 года новозеландец стартовал в первой восьмерке

— впервые с вышеуказанного этапа в Каталунье Форс Индия полностью не прошла во второй сегмент

— 11 лет, с чемпионского 2007 года, Кими Райкконен не бывал на подиуме в пяти гонках подряд. Следующий пьедестал финна станет сотым в его карьере

— за 12 этапов нынешнего чемпионата Льюис Хэмильтон набрал больше очков, чем в сезонах 2012 и 2013 гг

— Даниэль Риккьярдо, показав четвертый лучший круг в этом году, сравнялся со своим именитым соотечественником Аланом Джонсом по общему показателю быстрых кругов за карьеру (13)

— Фернандо Алонсо в девятый раз подряд зарабатывает очки в Венгрии

— впервые в карьере Брэндон Хартли финишировал на 11 месте

— Макс Ферстаппен все свои Гран-При Венгрии неизменно заканчивал в топ-5 вплоть до прошедшей гонки

— уже 4 этапа подряд Ред Булл не может заработать очки двумя машинами — это самая большая подобная серия с 2009 года для команды из Милтон-Кинса

— Торо-Россо набрала за 12 прошедших этапов сезона-2018 больше очков, чем за весь 2012 год

— Хаас впервые в своей истории заработал очки в Будапеште 

— серия результативных гонок американской команды уже насчитывает 5 этапов — повторение их лучшего результата

— этот Гран-При Венгрии — худший для МакЛарена с 2014 года. Все годы с Хондой команда из Уокинга набирала минимум 6 очков

— Рено набрала больше очков в этом сезоне, чем за 2011 и 2016 гг вместе взятые

— впервые за 6 лет Форс Индия при двойном финише в Венгрии не смогла набрать очки

Фрагмент из 1-го действия (перед антрактом)


Похожие новости:

Читайте также: