Вот уж лето минуло

Scorum

Ф-1 Библио

Удивительно, но так, видно, бывает, что прелюдия уик-энда оказалась более захватывающей, нежели он сам. Правда, и длилась она аж 4 недели.

Перестановки в Ред Булле имеют абсолютно логически правильно выстроенную систему. Бывшая команда Риккьярдо будет на уровне его будущей, а для Гасли это огромный шаг вперед, который он заслужил, как и Квят четырьмя годами ранее.

Алонсо устал, и выступления за любую команду, кроме Мерседеса и Феррари — избиение лошади, поэтому, как бы нам не было грустно от ухода легенды, времена меняются. Уходил Прост, Мэнселл, Шумахер, Баттон. Ушел и Фернандо.

На его место приходит Карлос Сайнс, у которого было, похоже, только два варианта, по-своему сомнительных. Он выбрал МакЛарен.

К сожалению, его недюжинный талант вновь будет бороться лишь в середине протокола.

 Вот уж лето минуло

Топ-4:

Дерзкий обгон Себа на прямой Кеммель — отмщение за прошлогодний неудавшийся акт на том же месте. Он опередил своего главного соперника и хладнокровно, в своем стиле, довел дело до победы.

Хотя у Льюиса был, казалось, шанс в конце первого отрезка переменить ход гонки, но в Феррари вовремя среагировали. Макс Ферстаппен и Вальттери Боттас достигли своего максимума, поэтому можно сказать об успехе голландца и финна в Арденнах.

 

Триумф Хааса и Рэйсинг Поинт:

Я лично не ждал Романа Грожана и Кевина Магнуссена в очках. Сайнс выглядел предпочтительнее, Гасли и Окон с Пересом тоже.

Француз с мексиканцем выступили блестяще, особенно на фоне всех событий, что происходят в новой старой команде. Очень важные очки для Хааса в их борьбе с Рено и для новоиспеченной команды для того, чтобы во второй раз догнать МакЛарен в Кубке конструкторов.

 

Пьер и Маркус держат марку:

В профессионализме Гасли сомневаться с недавнего времени не приходиться, а вот по поводу Эрикссона хочется порассуждать. Швед примерил на себя на роль рента-драйвера еще со времен Кэтерхэма, затем уступал Насру, Верляйну и теперь Леклеру.

Тем не менее, стоит признать, что участник почти 100 Гран-При (!) не так плох, как нам иногда кажется. Выдает же гоночки. Конечно, это не гений Леклера или Верляйна, но так эти парни хоть куда.

Шансы Джовинацци и Эрикссона сейчас расцениваются как равные, но в случае ухода Грожана из всей системы Скудерии — швед снова в кокпите. 

 

Неудачники:

Карлос Сайнс провалил главную часть уик-энда. Поначалу, повторюсь, он имел большие шансы на 7 место, но в квалификации — фиаско, в гонке — отсутствие темпа и 0 очков.

Хартли и Вандорн в очередной раз показали свою несостоятельность. Я ни на что не намекаю, но Формула-2 изобилует пилотами высокого класса с новой психологией.

И, кстати, не обязательно брать из своей системы, которая у некоторых себя уже изжила. 

 

Уильямс:

Лучший результат в карьере прямо перед днем рождения, возможно, и лучшая гонка в сезоне. Стролл мыслями, вероятно, уже в Сильверстоуне, а Сергею надо прибавлять, прибавлять и pushhard’ить дальше.

Слухи о Роберте Кубице просто абсурдны, вспоминая о его отставании от Сироткина и Лэнса. Поэтому, на мой взгляд, Клэр нужно обратиться к молодежи.

К талантливой молодежи. Опять же — из Формулы-2.

 

P.S:

О Рэйсинг Поинт. Для болельщиков лучше, если команд будет больше. Хорошо, что она сохранена и зарабатывает очки. Жаль, что для другого нашего парня дорога туда пока закрыта. Пока.

Будем верить и надеяться, что все еще может измениться. А пока соболезнуем Эстебану Окону (невероятно талантливому), которому, видимо, в лучшем случае, придется меняться местами со Строллом, а то и вовсе тестером где-нибудь подрабатывать.

Жаль. 

 

P.P.S:

— Эстебан Окон повторил свой лучший результат в квалификации

— для Рэйсинг Поинт и для Форс Индии минувшая квалификация — лучшая в истории

— Макс Ферстаппен лишь во второй раз в Бельгии набирает очки 

— в третий раз в карьере Себастьян Феттель выигрывает гонку в Спа. В предыдущие два раза тот сезон, когда у него были победы во Льеже, в конце года он становился чемпионом

— Льюис Хэмильтон уже за 14 этапов превысил актив своих очков за весь 2011 год. Себ — за 2016-й, Боттас — за 2015-й

— серия подиумов Кими Райкконена подошла к концу

— Шарль Леклер уже 4 гонки не зарабатывает очки. В его пока недолгой карьере эта серия — самая продолжительная 

— в первый раз в карьере Нико Хюлькенберг сошел с дистанции в Спа

— Феррари не побеждала в Бельгии с 2009 года, с последней победы Кими Райкконена за Скудерию

— Мерседес и их главные соперники в этом сезоне уже превысили актив всех своих очков за 2013 год

— сумма всех очков Хааса до 2018 года теперь равняется активу команды за нынешний сезон

— двигатели Хонда уже набрали столько же очков с Торо-Россо, как с МакЛареном в прошлом сезоне

— впервые за 5 лет Уильямс не набрал очки в Бельгии

— минувшая гонка в Арденнах — худшая для МакЛарена с 1997 года

 

Оля Полякова — Первое лето без Него


Читайте также: