Женский реслинг в японии
Японские девушки — милые и застенчивые создания, пока не оказываются на ринге. Мир боли, запаха пота, аляповатых нарядов и масок — мир женского профессионального реслинга.
Как правило, японские девушки — милые и застенчивые создания.
Такие есть и в шоу Stardom — вернее, такими они остаются до тех пор, пока не оказываются на ринге. Забудьте о цветении сакуры и нежном вкусе рыбных блюд.
Добро пожаловать на непривычную сторону Японии — мир боли, запаха пота, аляповатых нарядов и масок — мир женского профессионального реслинга.
Забудьте о цветении сакуры и нежных кусочках сырой рыбы. Япония, о которой мечтала Крис Эрнандес (Kris Hernandez), — это звук ударов, пот и аляповатые костюмы — мир профессионального женского реслинга.
«Я влюбилась во все это — волнение, азарт», — рассказывает 31-летняя американка о своем первом знакомстве с этой непривычной стороной Японии.
«Я сидела на краешке кресла, следила за каждым их движением и думала: «Боже, как выходит, что они еще живы? Я смогу зарабатывать на жизнь, если займусь этим?
Стоит попробовать».
Так Эрнандес, до приезда в Японию жившая в Сан-Франциско, оказалась первой иностранкой, которая, начав тренироваться с нуля, стала пробираться в мир японского профессионального женского реслинга.
Она бросила свою работу учителя, сняла жилье вместе с другими женщинами-реслерами и жила на сбережения. Начался режим суровых ежедневных тренировок, в которые входили и гимнастические упражнения.
«Тогда я жила довольно бедно, но мне жутко хотелось стать реслером».
«Я четыре часа шла по Токио, чтобы попасть на занятия, потом была трехчасовая тренировка, а потом я ехала на поезде назад», — вспоминает она. — Если я экономила на поездке в одну сторону, то все было нормально».
Она дебютировала в августе 2014 года под именем Крис Вулф (Kris Wolf). Во время боя на ней был костюм с головой волка и хвостом.
Даже в этом мире — хотя, как говорит Эрнандес, и более безумном, чем мир американского реслинга, — действуют японские принципы иерархии.
«Похоже на что-то военное: нельзя заводить разговор со старшим, пока он сам к тебе не обратится, нужно оставаться, пока не выйдет старший, только после этого ты тоже можешь выйти. Нужно приезжать за полчаса до старших», — рассказывает она.
Она не зарабатывает огромных денег — получает 250 долларов за еженедельное шоу — но дело не в этом.
«Я занималась этим, потому что это круто», — говорит Эрнандес. Сейчас она временно не участвует в боях из-за сотрясения мозга.
Суровую реальность ринга маскирует сильный элемент фантасмагории, благодаря которому растет популярность среди фанатов — в большинстве своем мужчин.
Но беспорядок и грубость становятся глотком свежего воздуха для многих реслеров в стране, где принято, чтобы женщина была скромной и милой, говорит Эрнандес.
«Иногда это та часть в них, которую им обычно приходится скрывать», — говорит Крис.
«Я встречала много таких девушек. Очень милые и застенчивые вне ринга — стоит им попасть на него, как они взрываются».
Женский реслинг в Японии. Крис Вулф
Женский реслинг в Японии в шоу Stardom
Источник: inosmi