Дороги дураков
23 февраля 2014 года. Заканчиваются зимние игры в Сочи.
Три российских лыжника на пьедестале. Выигран медальный зачет. Организовано все на высшем уровне.
Мало кто догадывался, что все происходящее со все этой помпезностью и восторгом. Только прелюдия к будущей, не побоюсь этого слова трагедии.
27 июня 2018 года. Временная трибуна Екатеринбург-арены.
Восьмой ряд, места с первого по четвертое. С третьего места вижу только дальнюю половину поля.Ближняя закрыта сложной конструкцией из двойного стекла, на массивных стойках.Как раз напротив нас ограждение делает прямой угол. Блики от двойных стекол, грязь на самих стеклах.
Да стоит это удовольствие смешные 640 рублей. Иностранцев рядом нет. Все заметно выше. На монитор смотреть тоже в принципе трудно. Он фактически прямо над головой. остается дальняя половина поля и атмосфера на стадионе.
Уже немало…для привыкшего ко всему россиянина. Но хочется уже наконец и перемен.
Прежде всего в головах. Это спроектировавших и одобривших к исполнению.
Неделей ранее выезжаем из сельского поселения где то в районе Орско-Новотроицкой городской агломерации. До Екатеринбурга 850 километров. Последовательно Новоорский, Адамовский и Кваркенские районы Оренбургской области. Назвать дорогой это нельзя.
И так оно уже очень давно. Есть отремонтированные куски от нескольких сотен метров, до километра. Но это только раздражает. Да и качество ремонта аховое. Челябинская область.
Брединский. Карталинский, Варненский и Чесменский районы. Состояние полотна не улучшилось. Эти районы одна из житниц страны.
Твердые сорта пшеницы с неплохой урожайностью. Есть участки трассы, где стоит такой вот знак. Ограничение скорости 50 км\час. Зона действия знака в 25…а потом и 35 км.
Издевательство конечно. Но мы ведь знавали и не такие времена. Хотя я помню идеальный асфальт в этих местах.Это нулевые.Трасса Магнитогорск — Челябинск. Нормальный асфальт от Южноуральска до Коркино и далее по объездной. Но.
Крайне загруженная трасса. Полос в каждую сторону. По одной. Что ставит ситуацию,на выбор.
Либо чадить в длиннющей колонне, за каким нибудь газоном..либо убитым камазом. Либо с ленточками от безкозырки в зубах, в лобовую. Дорога начинается после Челябинска. Фактически идеальное полотно и два ряда в каждую сторону. Но увы.
Из 120 км трассы по Челябинской области. Такие только 80.
До границы со Свердловской областью. Ближе к границе с областями движение опять сливается в один ряд. И так 40 км. Опять бескозырка. Трасса М-5.
Между городами миллиониками.Цена вопроса, 40 километров. Рядом с действующей дорогой. Старая заброшенная. Сделать еще две полосы, наверное не сложно. По крайней мере не надо сотрясать горы и крушить леса.
Свердловский асфальт убит. Единственный плюс, опять едем в два ряда.
Да, на обратной дороге, замечаем начало масштабных работ с полотном. На этом самом участке.
Есть информация, что работают и в Челябинской области. Подготовка к ШОС?
Но до сельских районов дело пока не дошло. Рашн, биг кантри.
Но когда то надо начинать и здесь.
Беда пришла откуда не ждали. Или все же ждали? Речь о Юрьеве и Старых. Интересно. В декабре 2013, на сайте выкладывается информация о уникальных витаминных комплексах.
Что то пошло не так. С этими комплексами. Пытаюсь найти этот пост.
Либо стерли, либо шизофрения. Но совершенно очевидно только одно.
Решили попробовать. Стране нужны медали. Дальнейшие события подтверждают худшие опасения. Любой ценой. Опять едем дорогами дураков…ну или просто цель оправдывает средства.
Вопрос о цели лично для меня очевиден. Глупость и бездарность.
Но ….значительное число россиян продолжают верить…Значит сработало. И это категорически плохо.
Всю олимпиаду пахнет комплексами. На уровне подсознания. Да, совсем подозрительных медалей крайне мало. Серебро в биатлоне. В лыжах даже не добрали.После долго, до Родченкова кажется, что пронесло.
Нет. Все справедливо. Казнили бы российский спорт, не будь Крыма.
Вопрос риторический.