Миллениалы в нба: почему создание суперкоманд это нормально

Миллениалы в нба: почему создание суперкоманд это нормально

  • Хочу сразу порвать кому-то шаблон — суперкоманды и объединения были всегда. В 80-х, например, целых две. Просто чтобы собрать их требовалось немного удачи и хороший генменеджер, который думает на перспективу и умет ждать. Сейчас все иначе: пришедшее в лигу поколение миллениалов живет и думает по-другому. Зачем тянуть, если можно на тренировках сборной договориться с корешами о переезде в какой-нибудь солнечный штат, где нет налогов и есть место в платежке. С нынешней свободой игроки просто исключили звено генменеджера из цепи. Все решается по телефону. И знаете что? Это нормально. «Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y и поколением MeMeMe. Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7.» Вся современная НБА – поколение миллениалов. Определяющие современную лигу игроки родились в период с 1984 (Леброн) по 1992 (Кайри Ирвинг). И они несут в себе все то, о чем говорилось выше – глобализация, цифровые технологии (соцсети) и нарциссизм. Современные звезды-миллениалы отличаются от предыдущих поколений игроков так же, как и нынешний баскетбол от баскетбола в 90-е. И это не пустой треп в стиле «раньше было лучше». Сейчас отношения игроков и менеджеров команд становятся похожи на стандартный рынок труда – я работаю там, где хорошо платят и есть перспективы. Если этого нет – без обид, я уйду в соседнюю фирму. Представь, если бы тебе твой начальник сказал: «Вася, мы не можем повысить тебе зарплату, и место начальника отдела будет занято еще десять лет. Но ты оставайся, мы же тебя первые на работу взяли после универа». Странно звучит, согласитесь. В этом и есть суть всех этих объединений. Для таких отличий нашего поколения королей и кексов от суровых воинов прошлого (серьезно?) есть две причины – ментальность и экономика. Разберемся: 1. Ментальность. Предыдущее поколение воспитывалось в духе классической индустриальной Америки – чтобы чего-то добиться, надо усердно работать, ты такой же, как все. В эпоху отсутствия социальных сетей как возможности заявить о себе самому, право быть чьим-то героем надо было заработать. Сделать что-то действительно запоминающееся на площадке, чтобы о тебе заговорили, а не просто запостить смешную картинку. Отчасти это связано не только с интернетом, но и с далеко шагнувшим вперед маркетингом. В те времена, когда Джордан учился в школе, очень немного баскетболистов занимались рекламой кроссовок, и делали это наряду с рекламой ресторанов, чипсов, Пепси и т.д. Сам Джордан и Найк сделали кроссовки и их рекламу культом. Половина игроков-миллениалов хотят именные кроссы не меньше, чем чемпионство (а то и больше). Твой рекламодатель сам сделает из тебя героя. Далее важный момент – идеология «быть, а не казаться». В восьмидесятые и начало девяностых лига тщательно следила за образами своих звезд. После кокаиновых оллстаров эпохи «диско» улыбающиеся Майкл, Айзея Томас и Мэджик должны были поддерживать реноме респектабельных членов общества. Все истории о том, что у Майкла были проблемы с азартом и жаждой победы, о трахающем все, что движется Мэджике, о редкостном козле Лэрри Берде – все это мы узнали после. Лет 20-30 назад существовал один на всех образ хорошего парня, сейчас все хотят быть героями или бэдбоями под присмотром своих собственных пиарщиков. В современную эпоху, когда у каждой звезды есть свой SMM-щик, а истории «из раздевалки» сливаются в соцсети согласно тщательно проработанному плану, с трудом верится, что все нынешние герои действительно такие и есть, а не кажутся. 2. Финансовая ситуация. С другой стороны – все истории об игроках, игравших всю жизнь за «Мухосранск Леджендс», обуславливаются одним – выбора то и не было. Рынок свободных агентов каким мы его знаем родился уже скорее в нулевых. Раньше ты играл
  • за столько, сколько дают, и единицы (как Майкл) могли качать права. Скотти Пиппен вообще, можно сказать за просто так отыграл всю карьеру (говорят, даже расплакался, когда получил от Хьюстона чек на 82 миллиона). И если бы он играл сейчас, я думаю, мы читали бы новости о том, что окружение Пиппена настаивает на обмене в Лос-Анджелес. Готовность играть за одну команду являлась гарантией долгосрочного контракта. Вот и все. Буквально игроки становились каждые два-три года перед выбором – чемпионство или бабос. Сравните – сегодня агитируя свободного агента, условный Голден Стейт может предложить и то, и другое. И любовь миллионов азиатов огромный медиа-рынок. Я уверен, что Скотти бы не отказался. Все нытье болельщиков по поводу объединений игроков не стоит выеденного яйца. Суперкоманды — закономерное развитие событий и продукт времени, в котором мы живем. А недовольство болельщиков проистекает из-за того, что Леброн и Дюрант не хотят играть за твою любимую Юту. Карл Мэлоун тоже, кстати, не хотел, загугли.

ПОКОЛЕНИЕ ЯЯЯ — ТОПЛЕС | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫПУСК 2017


Похожие новости:

Читайте также: